Вторник, 13.11.2018
Навигация по сайту
Ещё категории
Последние новости
Наш опрос
Вы подписались на RSS ленту новостей нашего сайта?
Всего ответов: 117
Партнеры сайта
счетчик ТИЦ и PR

анжелика варум фото
» » Скачать: Дэникен Э. фон - Пришельцы из вселенной. Космические следы: находки, открытия, феномены (2004)

Скачать Дэникен Э. фон - Пришельцы из вселенной. Космические следы: находки, открытия, феномены (2004)

01:09

Дэникен Э. фон - Пришельцы из вселенной. Космические следы: находки, открытия, феномены (2004) скачать из каталога Библиотека

Знаменитый исследователь и неутомимый путешественник, ниспровергатель догматов академической науки, автор сенсационных гипотез и ошеломительных открытий, Эрих фон Дэникен на этот раз с группой коллег и единомышленников анализирует следы контакта с высокоразвитыми внеземными формами жизни и их влияние на культуру в разных уголках планеты Земля.

Название: Пришельцы из вселенной. Космические следы: находки, открытия, феномены
Автор: Дэникен Э. фон
Год: 2004
Жанр: научно-популярная
Серия: Тайны древних цивилизаций
Издательство: Эксмо
Язык: Русский

Формат: djvu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Страниц: 322
Размер: 21 MB

Теги: Феномены, История, Космические следы находки, книги, Научно-популярная, Открытия, Пришельцы из вселенной
Категория: Библиотека | Просмотров: 63 | Добавил: didl3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Отзывы:

Новый файл Дэникен Э. фон - Пришельцы из вселенной. Космические следы: находки, открытия, феномены (2004) 2013 года можно скачать со следующих файлообменников: Depositfiles.com, LetitBit.net, Fileshare.in.ua, Ifolder.ru или ShareUA.com. Файл предназначен исключительно для частного использования в ознакомительных целях, после ознакомления Вы обязуетесь удалить его в течении 24 часов. Просим обратить внимание на то, что на данной странице находятся лишь ссылки на файл, сам файл расположен не на нашем ресурсе.
Материал находится в категории Библиотека 2013 каталога портала. Скачивание файла произойдет после перехода по ссылке "Скачать".